понедельник, 4 марта 2013 г.

Казань.

Ученица нашей школы Чумарова Назгуль (учитель Саитбатталова Сара Ратифовна) стала участницей Республиканской олимпиады школьников по родному языку. Мы попросили её поделиться своими впечатлениями о поездке.  Вот что рассказала нам Назгуль: "Я рада, что в этом году заняла 1 место в областной олимпиаде и у меня появилась возможность поехать в Казань. Сначала мы более суток ехали в поезде: было весело, мы очень подружились с девочками из Уленкуля. В Казани нас разместили со всеми удобствами в гостинице "Регина", в конференцзале которой и прошла олимпиада. Для меня она оказалась довольно сложной. После олимпиады всеучастники посетили театр. Пьеса мне очень понравилась, она оказалась и комедийной, и драматичной одновременно. На следующий день было награждение победителей, я впервые вживую услышала игру на саксофоне. После награждения нас отвезли на ж/д вокзал, а так как наш поезд был только ночью, сопровождающий нас учитель Чумаров Сиятин Салимович провел для нас экскурсию по Казани. Мне понравилось всё!!!"










 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу